( По вопросам пишем онлайн-оператору в чат или в Telegram )
Контакты:
наш новостной канал https://t.me/socshop
Совершая покупку в нашем магазине вы соглашаетесь со следующими условиями сервиса:
- проверка товара сразу после его покупки (купили - проверили все или выборочно, если нет возможности проверить весь товар сразу. Если возникают проблемы с товаром - невалидные, заблокированные и т.п. аккаунты, сообщаете сразу, а не через час и так далее по нарастающей! Если вы сообщаете или решили сообщить о проблемном товаре не сразу и по позже - ответственность за приобретенный товар уже лежит на вас и замене товар или возврату средств не подлежит. Время на проверку товара после покупки - 12 часов, далее претензии приниматься по поводу проблемного товара не будут. Покупайте то количество товара, которое сможете проверить в отведенные сроки) Мы в свою очередь всегда стараемся размещать качественный и 100% валидный товар*;
*Почему такие условия для покупателей насчет купленного товара. Для этого есть ряд причин:
Причина 1. Пример - покупатель купил аккаунты, в течении нескольких часов загнал аккаунты в блок (бан) сервиса, потом пишет нам, что мы продали ему заблокированные аккаунты и требует или замену товара или возврат средств. При проверке мы выясняем, что он получил после покупки совершенно рабочие аккаунты! И благодаря таким покупателям мы убираем 24-х часовую гарантию на аккаунты! Вся гарантия теперь распространяется на момент продажи: купили-проверили товар (плохой товар - пишем сразу, хороший товар - не жалуемся на его блок и некачественный товар даже через полчаса, условия описаны выше.) Благодарите таких недобросовестных покупателей! Спасибо!
Причина 2. Форс-мажорные обстоятельства. Иногда, по независящим от нас обстоятельствам и ряда других причин, аккаунты некоторых сервисов могут блокироваться, ограничиваться функционалом от ряда действий от самих же сервисов, в которых были созданны аккаунты - это могут быть, например, запланированные/незапланированные работы по чистке сервсиа от ботов, при обновлениях сервиса и ряда других причин, о которых сами сервисы, естественно, информацию не доводят. Чаще таким блокировкам, ограничениям подвергаются аккаунты гугл, вк, инстаграм. В основном это никак не зависящее от нас обстоятельство, а целиком от сервисов, в которых были созданы аккаунты, поэтому, после покупки, после окончания гарантий магазина на товар, если товар был валиден, но в дальнейшем вы получаете такие блокировки, ограничения и т.п. на аккаунты, товар замене не подлежит, средства не возвращаются.
- купленный товар возврату не подлежит ( в тех случаях, когда вы были невнимательны при выборе покупки товара и купив его, потом предъявляете претензии о том, что это не то, что вам нужно и так далее, будьте внимательны, читайте описание к товарам, если остаются вопросы, пишите по указанным контактам на сайте.) Товар подлежит замене лишь в случае его невалидности - аккаунт заблокирован, аккаунт удален, неверные данные для входа в аккаунт. После покупки товара вся ответственность переходит на покупателя! В этих случаях мы сможем лишь помочь ответами и советами по поводу возникникшей проблемы и почему так произошло. Мы не занимаемся обучением, консультациями по поводу - что делать с купленным товаром, какие меры безопасности при обращении и использовании аккаунтов нужно соблюдать, в зависимости от сервиса или как даже авторизоватся с купленного аккаунта. К товарам всегда есть доступное описание, остаются вопросы - задавайте по контактам перед покупкой.
- купив любой товар, вам рекомендуется сразу его проверить и/или в течении ближайшего времени его использовать, так как на некоторых сервисах аккаунты могут блокироватся из-за долгого простоя, бездействия. Другими словами - купленный товар используйте сразу, а не оставляйте работу с ним на потом и другие поздние сроки;
- если вы не можете проверить в ближайшее время после покупки большое количество товара, покупайте то количество, которое можете проверить сразу, в этот же день, после покупки, а не в течении нескольких дней, недели и так далее, так как гарантии на товар распространяются только на момент покупки по принципу купили-проверили товар;
- с нашей стороны мы гарантируем продажу товара в одни руки;
- также сервис нашего магазина гарантирует, что в магазин добавляются товары 100% валидности;
- магазин не является хранилищем ваших покупок, купили товар, скачали, сохранили. Не нужно потом нам писать, можно ли как-то восстановить покупки;
- подумайте несколько раз перед тем как купить аккаунты, задайте оставшиеся вопросы в поддержке по указанным контактам;
- незнание правил условий покупки товара не освобождает вас от ответственности перед установленными правилами сервиса;
- ответ и решение вопросов/проблем/предложений в течении 24-х часов с момента отправки вашей заявки;
- многие товары добавляются в магазин от поставщиков аккаунтов, поэтому ради общей безопасности и во избежания недопониманий и проблем настоятельно рекомендуем после покупки любых аккаунтов менять способы доступа - пароли, дополнительные данные, если они есть. Мы со своей стороны еще раз напомнинаем, что продаем аккаунты строго в одни руки, но не можем гарантировать того, что все поставщики аккаунтов 100% выполняют оговоренные обязательства. В дополнении, как выше было написано в правилах, после покупки ответственность за товар переходит на покупателя - поэтому после покупки мы рекомендуем менять все данные безопасности аккантов - пароли, доп. почты и так далее, если есть, не нужно нам писать через неделю, месяц и так далее что у вас вдруг пропали доступы к аккаунтам и тому подобные проблемы, не сменили данные - ваши проблемы, претензии и жалобы приниматься не будут;
- читайте всегда описание к товару. Согласно описания к товару, если это указано, мы продаем чистые автореги аккаунтов, ранее не используемые. После покупки, проверяйте аккаунты сразу не только на валидность, а и на порядок использования, тем более если этот момент для вас важен. Если после покупки вам попадаются, бывшие в использовании аккаунты, сообщайте нам об этом сразу, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации оперативно и решили все вопросы и проблемы, связанные с этим. Если мы продаем Б/У аккаунты, то указываем об этом в описании к товару;
- если возникли проблемы с покупкой или после покупки товара или другие трудности, связанные с этим, то при обращении в поддержку обязательно сразу указывайте суть вопроса по этой форме: